Крытые вагоны
Технические характеристики
|
|
---|---|
Грузоподъемность | 68 т |
Объем кузова | 161 м3 |
Масса вагона | 26 т |
База вагона | 13 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 18 720 мм |
Размер дверного проема | 3900x2862 мм |
Площадь пола | 48,7 м2 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Крытый вагон типа 11-7038 предназначен для перевозки по железным дорогам 1520 мм тарно-штучных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Наиболее практичен для перевозки легких и объемных грузов. Его вместимость на 25% больше, чем у стандартного универсального вагона.
Технические характеристики
|
|
---|---|
Грузоподъемность | 68 т |
Объем кузова | 138 м3 |
Масса вагона | 26 т |
База вагона | 12 240 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 16 970 мм |
Размер дверного проема | 3802x2334 мм |
Площадь пола | 43,5 м2 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Крытый вагон модели 11-280 предназначен для перевозки штучных, фасованных и некоторых видов сыпучих (зерновых) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам шириной 1520 мм.
Шасси состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оснащены роликоподшипниками.
Тележки могут устанавливаться на колесные пары шириной колеи 1435 мм.
Вагон оснащен:
- автоматической сцепкой SA-3 и поглощающим устройством PMK-110A;
- автоматическим тормозом с воздухораспределителем № 483M,
- рычажным регулятором передачи № 574B,
- автоматическим грузовым № 265A-1,
- стояночным тормозом.
Все несущие элементы вагона изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д. Кузов цельнометаллический. В каждой боковой стенке имеются четыре загрузочных люка с вентиляционными решетками и дверной проем, который закрывается двумя продольно перемещающимися створками. Крыша цельнометаллическая, снимается при ремонте. Стенки вагона и двери изнутри обшиты фанерой хвойных пород. Крыша изнутри обшита ДВП. Пол вагона может быть деревянным или металлическим из гофрированного листа. Внутри вагон снабжен элементами для крепления штучных грузов.