Вагоны - зерновозы
Технические характеристики
Грузоподъемность | 76 т |
Объем кузова | 120 м3 |
Масса вагона | 24 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 5 |
Разгрузочный | 6 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон предназначен для перевозки зерна и других сыпучих пищевых грузов с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство.
По техническим и эксплуатационным характеристикам хоппер модели 19-6870 превосходит все существующие аналоги на «Пространстве 1520».
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 120 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 5 |
Разгрузочный | 6 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон-хоппер бункерного типа модели 19-6869 предназначен для перевозки зерна и других сыпучих грузов, с загрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки, по всей сети железных дорог колеи 1520 мм
Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.
Загрузка кузова вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств.
Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 118 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 5 |
Разгрузочный | 3 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон-хоппер бункерного типа модели 19-3058 предназначен для перевозки зерна и других сыпучих грузов, с загрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой через нижние люки, по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 116 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 5 |
Разгрузочный | 3 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон модели 19-7053-02 предназначен для перевозки сыпучих грузов зерна и аналогичных пищевых продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железной дороге шириной колеи 1520 мм с загрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой в межрельсовое пространство через нижние разгрузочные люки в специальные приемные устройства.
Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормоза, автосцепки и другого оборудования.
Загрузка вагона осуществляется через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность погрузки с использованием стандартных стационарных погрузочных устройств.
Разгрузка вагона осуществляется через загрузочные люки силосов в межрельсовом пространстве. Крышки разгрузочных люков имеют резиновое уплотнение для плотного прилегания к горловине бункера и исключения просыпания груза в процессе транспортировки.
Тормоз - автоматический пневматический с отдельными тормозными тележками, ручная парковка.
Подвеска: двухосная тележка мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246 (аналог тележки мод. 18-100) или другие сменные тележки тип 2 ГОСТ 9246.
Автосцепка SA-3. Поглощающее устройство класса Т1.
Разгрузочное устройство шиберного типа.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70,5 т |
Объем кузова | 110 м3 |
Масса вагона | 23,5 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 4 |
Разгрузочный | 6 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон 19-970-01 предназначен для перевозки насыпью зерна и других легковесных порошковидных и гранулированных материалов с удельным весом 0,7 - 0,75г/см3, требующих защиты от атмосферных осадков, с гравитационной погрузкой и разгрузкой вагона в межрельсовое пространство. Вагон эксплуатируется по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
Вагон состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.
Для обеспечения подъема на крышу и спуска в вагон через среднее люковое отверстие в крыше, вагон оборудован наружной и внутренней лестницами.
Загрузка кузова вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств. Загрузочные люки оборудованы крышками и механизмами блокировки, обеспечивающим централизованное опломбирование на переходной площадке.
Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Разгрузочные люки оборудованы крышками, которые попарно открываются и закрываются с помощью ручных механизмов разгрузки. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.
Применяемые конструкторские решения хоппера-зерновоза обеспечивают его ремонтопригодность и взаимозаменяемость основных частей.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70,2 т |
Объем кузова | 108 м3 |
Масса вагона | 23,8 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 4 |
Разгрузочный | 3 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон модели 19-7016 состоит из цельнометаллического сварного кузова с бункерами и механизмами закрывания разгрузочных люков, ходовых частей, тормозного, автосцепного и другого оборудования.
Загрузка кузова вагона производится через загрузочные люки, расположенные на крыше, которые обеспечивают возможность загрузки с использованием типовых стационарных погрузочных устройств.
Разгрузка вагона производится через разгрузочные люки бункеров в межрельсовое пространство. Крышки разгрузочных люков имеют резиновые уплотнения, обеспечивающие плотное прилегание к горловине бункера и исключающие просыпание груза в процессе транспортировки.
Тормоз - автоматический пневматический с раздельным торможением тележек, ручной стояночный.
Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246 (аналог тележки мод. 18-100), или другие взаимозаменяемые тележки тип 2 ГОСТ 9246.
Автосцепка СА-3.
Поглощающий аппарат класса Т1.
Разгрузочное устройство шиберного типа.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70 т |
Объем кузова | 104 м3 |
Масса вагона | 24 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 220 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 4 |
Разгрузочный | 6 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Вагон модели 19-9814 разработан для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 70,3 т |
Объем кузова | 94 м3 |
Масса вагона | 23,7 т |
База вагона | 10 500 мм |
Длина вагона по осям автосцепок | 14 720 мм |
Количество люков, шт.: | |
Загрузочных | 4 |
Разгрузочный | 6 |
Ширина колеи | 1 520 мм |
Конструкционная скорость | 120 км/ч |
Описание
Крытый вагон-хоппер 19-4109-01 предназначен для транспортировки зерна и других аналогичных пищевых грузов насыпью по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую шестибункерную цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики вагона:
- боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова;
- исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву из низколегированной стали;
- увеличен с 51 до 55 градусов угол наклона стенок бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов;
- вагон оснащен противовакуумными клапанами, что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних люках и избежать деформации крыши при разгрузке;
- загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь;
- механизм разгрузки имеет ручной привод.